Подробнее об электронном архиве TDMS
Электронный архив TDMS обеспечивает выполнение следующих функций:
- регистрация и учет документов и объектов;
- оперативный поиск документов и объектов;
- регламентированный доступ к просмотру и редактированию;
- интеграция с любыми приложениями;
- импорт и экспорт информации: система может обмениваться информацией с внешней средой,
т.е. хранящаяся в базе данных информация о текущей настройке может быть передана в другую настройку базы и во внешние приложения; - получение отчетов и спецификаций: система TDMS позволяет получать любые отчеты по проекту (объекту проектирования, изделию), ведомости, спецификации, графики выполнения
и т.п. Система генерации отчетов имеет возможность передачи информации в табличный процессор Microsoft Excel и профессиональные редакторы отчетов Crystal Reports и List Labels; - возможность коллективной работы с документацией;
- автоматизация создания документов по шаблонам, соответствующим стандартам предприятия.
Электронный архив TDMS включает в себя следующие структурные и функциональные компоненты:
- подсистему ведения структуры проектов (объектов проектирования);
- базовую подсистему управления отношениями с заказчиками и субподрядчиками;
- подсистему ведения архива проектно-сметной документации;
- классификаторы проектных марок, видов документов, разделов проектов; справочники ссылочных документов, стандартов предприятия и другие аналогичные базовые компоненты;
- подсистему согласования, контроля и утверждения проектно-сметной документации;
- подсистему внесения изменений, включающую в себя подсистему синхронизации электронных и бумажных документов;
- подсистему синхронизации корреспонденции и деловой переписки;
- набор средств автоматизации по созданию ведомостей, спецификаций, отчетов и других генерируемых на основе проектных данных документов;
- набор стандартизованных шаблонов документов и чертежей;
- настроенные интерфейсы приложений;
- деление сотрудников на функциональные группы (профили) с адаптированными пользовательскими интерфейсами, индивидуальными руководствами и инструкциями.
Дополнительно система позволяет автоматизировать:
- управление централизованной печатью;
- хранение договорной и административно-распорядительной документации;
- создание электронных версий проектов и их частей для предоставления заказчикам;
- создание проектов и их частей по шаблонам и стандартам предприятия.