Подробнее об электронном архиве TDMS

Электронный архив TDMS обеспечивает выполнение следующих функций:

  • регистрация и учет документов и объектов;
  • оперативный поиск документов и объектов;
  • регламентированный доступ к просмотру и редактированию;
  • интеграция с любыми приложениями;
  • импорт и экспорт информации: система может обмениваться информацией с внешней средой, т.е. хранящаяся в базе данных информация о текущей настройке может быть передана в другую настройку базы и во внешние приложения;
  • получение отчетов и спецификаций: система TDMS позволяет получать любые отчеты по проекту (объекту проектирования, изделию), ведомости, спецификации, графики выполнения и т.п. Система генерации отчетов имеет возможность передачи информации в табличный процессор Microsoft Excel и профессиональные редакторы отчетов Crystal Reports и List Labels;
  • возможность коллективной работы с документацией;
  • автоматизация создания документов по шаблонам, соответствующим стандартам предприятия.

Электронный архив TDMS включает в себя следующие структурные и функциональные компоненты:

  • подсистему ведения структуры проектов (объектов проектирования);
  • базовую подсистему управления отношениями с заказчиками и субподрядчиками;
  • подсистему ведения архива проектно-сметной документации;
  • классификаторы проектных марок, видов документов, разделов проектов; справочники ссылочных документов, стандартов предприятия и другие аналогичные базовые компоненты;
  • подсистему согласования, контроля и утверждения проектно-сметной документации;
  • подсистему внесения изменений, включающую в себя подсистему синхронизации электронных и бумажных документов;
  • подсистему синхронизации корреспонденции и деловой переписки;
  • набор средств автоматизации по созданию ведомостей, спецификаций, отчетов и других генерируемых на основе проектных данных документов;
  • набор стандартизованных шаблонов документов и чертежей;
  • настроенные интерфейсы приложений;
  • деление сотрудников на функциональные группы (профили) с адаптированными пользовательскими интерфейсами, индивидуальными руководствами и инструкциями.

Дополнительно система позволяет автоматизировать:

  • управление централизованной печатью;
  • хранение договорной и административно-распорядительной документации;
  • создание электронных версий проектов и их частей для предоставления заказчикам;
  • создание проектов и их частей по шаблонам и стандартам предприятия.

Назад