Управление договорной документацией
Автоматизированная система на платформе TDMS «Управление договорной и организационно-распорядительной документацией» (далее Система)
Система TDMS позволяет автоматизировать управление договорной документации и процессы организационно-распорядительного документооборота. СУДОР TDMS позволяет вести учет договоров, планировать и контролировать события по этим договорам, фиксировать исполнение договорных обязательств и соотносить их с реальным выполнением, в том числе отслеживать выполнение обязательств по платежам.
Система TDMS автоматизирует полный цикл работ с договорами предприятия, включающий следующие этапы:
- подготовка проектов и создание договоров;
- создание и хранение шаблонов договоров;
- согласование и утверждение договоров;
- регистрация и учет договоров;
- контроль по срокам заключения договоров и исполнения договорных обязательств;
- формирование отчетности связанной с договорной работой;
- снятие с контроля и передача в электронный архив договорной документации.
Оптимизация договорной деятельности предприятия при внедрении Системы TDMS достигается за счет следующих возможностей:
- обеспечение коллективной работы с документами за счет создания единого информационного пространства;
- организация структурированного хранения, разграничение прав доступа к информации;
- сокращение сроков подготовки, согласования, утверждения и регистрации договорных документов;
- соблюдение регламента прохождения согласования;
- повышение эффективности работы сотрудников, оперативный контроль исполнительской дисциплины;
- связь с объектами проектирования, проектной документацией, этапностью работ;
- обеспечение защиты и сохранности информации.