СУПД на платформе TDMS для промышленного и гражданского строительства

Система управления проектными данными на платформе TDMS (СУПД TDMS) для промышленного и гражданского строительства обеспечивает комплексную автоматизацию всего цикла задач, связанных с вопросами планирования и оперативного управления работами, хранения, поиска и разработки технической информации и документации. СУПД TDMS разработана в соответствии с межгосударственным стандартом ГОСТ Р 21.1101−2009. «Система проектной документации для строительства. Основные требования к проектной и рабочей документации» (СПДС).

СУПД TDMS позволяет собрать всю информацию и документацию, связанную с проектируемыми объектами (сооружениями, изделиями и т.д.), и, строго разграничив права доступа, организовать коллективную работу всех подразделений организации.

СУПД TDMS обеспечивает решение задач различного объема и сложности, что позволяет решить вопрос автоматизации управления проектными данными как в небольших проектных и архитектурных бюро, так и в отраслевых проектных институтах, численность персонала которых превышает 1000 человек.

Функциональные возможности СУПД TDMS

Централизованный учет и хранение документации:

  • хранение информации в электронном виде;
  • поиск документа по положению в структуре и по любым его атрибутам;
  • учет версий, ведение журнала модификаций документа;
  • перевод документов из бумажного вида в электронный, включая потоковое сканирование;
  • синхронизация документов за счет организации учета выпущенных бумажных копий документов и их изменений;
  • гибкая система управления правами доступа;
  • высокая надежность электронного хранилища;
  • удобство при работе с электронными документами (создание, модификация, заимствование частей).

Управление информацией об объектах проектирования:

  • хранение структуры проектируемого объекта;
  • хранение и работа с трехмерными моделями объектов и частей объектов;
  • привязка проектной документации к объектам проектирования.

Управление проектно-сметной документацией:

  • классификация комплектов и документов;
  • маршрутизация документов и комплектов;
  • управление заданиями, выдаваемыми и получаемыми от смежников;
  • лучший в своем классе интерфейс с AutoCAD, также разработаны интерфейсы с продуктами Microsoft Office и nanoCAD;
  • автоматизация процесса создания информационной структуры перечня документов, разрабатываемых в рамках проекта, этапа, отдельной проектной специальности;
  • автоматизация получения сводных документов: ведомостей, спецификаций, листов общих данных и т.п.

Управление контактами:

  • использование единой базы сведений о клиентах;
  • отображение перечня текущих и находящихся в архиве взаимодействий с клиентами;
  • разграничение прав доступа как к самим записям по клиентам, так и по связанной информации;
  • распределение заданий и документов в зависимости от текущей доступности, загрузки и географического расположения соответствующих исполнителей;
  • использование встроенного почтового модуля;
  • взаимодействие с внешним почтовым сервером посредством двунаправленной синхронизации с Microsoft Outlook;
  • использование встроенных в систему и пополняемых шаблонов для рассылок.

Управление договорной и распорядительной документацией:

  • ведение договорной и организационно-распорядительной документации;
  • связь с объектами проектирования, проектной документацией, этапностью работ;
  • контроль сроков выполнения;
  • интеграция с бухгалтерскими программами;
  • получение отчетов.

Календарное и ресурсное планирование:

  • создание мультипроектного календарного плана разработки документов и объектов;
  • синхронизация перечня комплектов и документов TDMS и списка задач системы управления проектами;
  • планирование использования ресурсов для выполнения той или иной задачи;
  • оперативный учет исполнения работ по каждому проекту в режиме реального времени;
  • анализ выполненных работ, информирование о возникающих отклонениях от графика;
  • оперативное внесение изменений в планы работ по проектам на любых уровнях;
  • ведение истории изменений данных по проектам;
  • получение отчетности о трудозатратах как по всему предприятию, так и по отдельным проектам и сотрудникам.

Учет и управление документами авторского надзора:

  • автоматизированная подготовка рабочего места специалиста авторского надзора с выгрузкой всей необходимой проектной документации из системы технического документооборота;
  • электронная регистрация и обработка инцидентов (запросов на внесение изменений и обнаруженных недочетов), выявленных в ходе проведения авторского надзора;
  • централизованный учет и хранение переписки, журналов авторского надзора, согласований, фотоматериалов и другой документации, обрабатываемой в процессе авторского надзора;
  • электронный обмен и согласование решений авторского надзора группой авторского надзора со специалистами на местах;
  • автоматизированное оповещение специалистов авторского надзора, работающих на удаленной площадке, об изменениях в проектной документации;
  • автоматизированная подготовка отчетов по итогам проведения авторского надзора, включающая общие отчеты по принятым решениям с детализацией по специалистам и по специальностям, специализированные аналитические отчеты, показывающие влияние принятых решений на стоимость строительства;
  • быстрый доступ к документации авторского надзора из 3D-модели объекта строительства;
  • автоматизированная загрузка всех документов авторского надзора и связанной информации в систему технического документооборота

Что дает внедрение СУПД TDMS

Как работает СУПД TDMS

Какие задачи решают с помощью СУПД TDMS различные категории пользователей