СУПД на платформе TDMS для промышленного и гражданского строительства
Система управления проектными данными на платформе TDMS (СУПД TDMS) для промышленного и гражданского строительства обеспечивает комплексную автоматизацию всего цикла задач, связанных с вопросами планирования и оперативного управления работами, хранения, поиска и разработки технической информации и документации. СУПД TDMS разработана в соответствии с межгосударственным стандартом ГОСТ Р 21.1101−2009. «Система проектной документации для строительства. Основные требования к проектной и рабочей документации» (СПДС).
СУПД TDMS позволяет собрать всю информацию и документацию, связанную с проектируемыми объектами (сооружениями, изделиями
СУПД TDMS обеспечивает решение задач различного объема и сложности, что позволяет решить вопрос автоматизации управления проектными данными как в небольших проектных и архитектурных бюро, так и в отраслевых проектных институтах, численность персонала которых превышает 1000 человек.
Функциональные возможности СУПД TDMS
Централизованный учет и хранение документации:
- хранение информации в электронном виде;
- поиск документа по положению в структуре и по любым его атрибутам;
- учет версий, ведение журнала модификаций документа;
- перевод документов из бумажного вида в электронный, включая потоковое сканирование;
- синхронизация документов за счет организации учета выпущенных бумажных копий документов и их изменений;
- гибкая система управления правами доступа;
- высокая надежность электронного хранилища;
- удобство при работе с электронными документами (создание, модификация, заимствование частей).
Управление информацией об объектах проектирования:
- хранение структуры проектируемого объекта;
- хранение и работа с трехмерными моделями объектов и частей объектов;
- привязка проектной документации к объектам проектирования.
Управление проектно-сметной документацией:
- классификация комплектов и документов;
- маршрутизация документов и комплектов;
- управление заданиями, выдаваемыми и получаемыми от смежников;
- лучший в своем классе интерфейс с AutoCAD, также разработаны интерфейсы с продуктами Microsoft Office и nanoCAD;
- автоматизация процесса создания информационной структуры перечня документов, разрабатываемых в рамках проекта, этапа, отдельной проектной специальности;
- автоматизация получения сводных документов: ведомостей, спецификаций, листов общих данных
и т.п.
Управление контактами:
- использование единой базы сведений о клиентах;
- отображение перечня текущих и находящихся в архиве взаимодействий с клиентами;
- разграничение прав доступа как к самим записям по клиентам, так и по связанной информации;
- распределение заданий и документов в зависимости от текущей доступности, загрузки и географического расположения соответствующих исполнителей;
- использование встроенного почтового модуля;
- взаимодействие с внешним почтовым сервером посредством двунаправленной синхронизации с Microsoft Outlook;
- использование встроенных в систему и пополняемых шаблонов для рассылок.
Управление договорной и распорядительной документацией:
- ведение договорной и организационно-распорядительной документации;
- связь с объектами проектирования, проектной документацией, этапностью работ;
- контроль сроков выполнения;
- интеграция с бухгалтерскими программами;
- получение отчетов.
Календарное и ресурсное планирование:
- создание мультипроектного календарного плана разработки документов и объектов;
- синхронизация перечня комплектов и документов TDMS и списка задач системы управления проектами;
- планирование использования ресурсов для выполнения той или иной задачи;
- оперативный учет исполнения работ по каждому проекту в режиме реального времени;
- анализ выполненных работ, информирование о возникающих отклонениях от графика;
- оперативное внесение изменений в планы работ по проектам на любых уровнях;
- ведение истории изменений данных по проектам;
- получение отчетности о трудозатратах как по всему предприятию, так и по отдельным проектам и сотрудникам.
Учет и управление документами авторского надзора:
- автоматизированная подготовка рабочего места специалиста авторского надзора с выгрузкой всей необходимой проектной документации из системы технического документооборота;
- электронная регистрация и обработка инцидентов (запросов на внесение изменений и обнаруженных недочетов), выявленных в ходе проведения авторского надзора;
- централизованный учет и хранение переписки, журналов авторского надзора, согласований, фотоматериалов и другой документации, обрабатываемой в процессе авторского надзора;
- электронный обмен и согласование решений авторского надзора группой авторского надзора со специалистами на местах;
- автоматизированное оповещение специалистов авторского надзора, работающих на удаленной площадке, об изменениях в проектной документации;
- автоматизированная подготовка отчетов по итогам проведения авторского надзора, включающая общие отчеты по принятым решениям с детализацией по специалистам и по специальностям, специализированные аналитические отчеты, показывающие влияние принятых решений на стоимость строительства;
- быстрый доступ к документации авторского надзора из 3D-модели объекта строительства;
- автоматизированная загрузка всех документов авторского надзора и связанной информации в систему технического документооборота
Какие задачи решают с помощью СУПД TDMS различные категории пользователей